• 8 (958) 19-22-007
  • info@alphacorp.ru
    • Cosmos.jpg

    Сигнал S-2551

     
    Сигнал S-2551 – эта модель, проходящая по приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации, обладает наибольшим функционалом из всей линейки АСН "Сигнал". В нее интегрирована возможность передачи данных сразу на три сервера, напрямую подключаться к CAN-шине автомобиля, поддерживает работу сразу с двумя SIM картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб. Так же обеспечивает возможность определения работы двигателя транспортного средства без внешних датчиков и полноценной функцией автоинформатора с выводом голосовой и текстовой информации в заранее заданных местах.
     
    Достоинства:
    • поддержка протокола EGTS и FLEX (этот протокол позволяет экономить трафик за счет настройки отсылаемых в пакете сообщений параметров);
    • возможность одновременного подключения импульсных, аналоговых и цифровых датчиков;
    • функция экстренного информирования о нештатных ситуациях (проникновение в автомобиль, механическое воздействие на транспортное средство, нападение на водителя или пассажиров);
    • функция энергосбережения;
    • удаленное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, в том числе и блокировка двигателя;
    • работа от аккумулятора до 8-х часов, после отключения внешнего питания;
    • двухсторонняя громкая связь с водителем;
    • считывание данных напрямую с CAN-шины автомобиля;
    • работа с двумя SIM-картами;
    • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
    • функция детектора моточасов;
    • возможность считывания данных с тахографов и передача их на сервер;
    • встроенный автоинформатор:
    • прохождение по приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

    Технические характеристики:

    Рабочее напряжение питания, В*

    8,5...48

    Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

    6

    Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА

    110

    Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

    40

    Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

    300

    Встроенная АКБ

    Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч

    Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания

    есть

    Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

    4

    Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

    6

    Общее количество дискретных входных линий

    3

    Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

    2

    Общее количество аналоговых входных линий

    3

    Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

    2

    Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

    0...5 для линии A1
    0...31 для линий A2 и А3

    Определение работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля

    есть

    Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

    есть

    Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

    24

    Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)

    есть

    Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

    4

    Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

    500

    Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

    31

    Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

    61440

    Количество записей на карту SD

    До 300000

    Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

    1 — 3600 и/или по факту события

    Каналы передачи данных по GSM

    SMS, GPRS, CSD

    Алгоритм экономии трафика в роуминге

    есть

    Соответствие требованиям Приказа №285 Минтранса РФ (в т.ч. поддержка протоколаEGTS)

    да

    Возможность управления по SMS и DTMF

    есть

    Количество используемых SIM-карт

    2

    Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO)

    есть

    Максимальное количество абонентов для SMS и/или голосового оповещения

    5

    Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

    USB

    Зарядка встроенного аккумулятора по USB

    есть

    Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация

    2

    Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD

    есть

    Автоматическое обновление прошивки

    есть

    Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485

    6

    Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-232

    1

    Контроль работы двигателя по питанию

    есть

    CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939

    есть

    Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

    1-Wire

    Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire

    есть

    Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

    4

    Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

    есть

    Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания

    есть

    Сопротивление и мощность подключаемого динамика
    4 Ом - до 1,5 Вт
    8 Ом - до 1,0 Вт

    Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове

    есть

    Степень защиты корпуса

    IP43

    Датчик вскрытия корпуса

    опционально

    Максимально допустимая перегрузка при ударах, g

    24

    Температура хранения со встроенной АКБ***, оC

    -10…+60

    Температура хранения без встроенной АКБ, оC

    -50…+125

    Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

    -20 … +60

    Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

    -40… +85

    Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

    0 … +50

    Повышенная влажность при 35оС, %

    95

    Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

    105х78х20,5

    Масса системного блока, кг

    0,105

     
    *  - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
    ** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
    *** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.